О компании
Команда высококлассных специалистов ООО «Финап24» неизменно поддерживает высокие стандарты качества предоставляемых услуг и уровень обслуживания наших клиентов. Компания по праву является новатором в области упрощения доступа к высокодоходным инвестициям с низким уровнем риска.
Компания была создана 1 июня 2017 года, под названием ЧП «Билд-траст». 19 июля 2017 года Министерство финансов Республики Беларусь (приказ №228) выдало нашей компании специальное разрешение (лицензия) №02200/6236-12-1163 на осуществление профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам.
С 28 декабря 2017 года Частное предприятие «Билд-Траст» было принято в члены Секции фондового рынка ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа».
25 марта 2020 г. компания была реорганизована в ООО «АСЭР капитал». Благодаря внедрению новых подходов в инвестировании нами были привлечены стратегически важные партнеры. Результатом нашей работы стало появление инвестиционной платформы Finup, в мобильных версиях для ios и android.
Для дальнейшего продвижения нашей площадки было принято решение о реорганизации, и 1 июля 2020 года компания была преобразована в ООО «Финап24» под одним брендом с Finup.
13 июля 2020 года лицензия была расширена (№02200/6236-1246-1163 на осуществление профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам).
Мы ценим своих клиентов и используем индивидуальный подход вне зависимости от размера вашей компании и располагаемых финансовых ресурсов.
Достойной оценкой наших усилий по позиционированию ценных бумаг как доходного и доступного инструмента для вложения средств стала победа в конкурсе «Знатный талер» в октябре 2021 года. Именно первая позиция в номинации «За вывод на финансовый рынок перспективных продуктов» указывает на верно выбранную стратегию по реализации полноценного функционала платформы Finup.
В части депозитарной деятельности ООО «Финап24» нацелено на поэтапное увеличение клиентской базы за счет высоко уровня качества оказываемых услуг. На 1 марта 2022 года наша компания поднялась на 4 место по количеству обслуживаемых клиентов в рейтинге депозитариев в Беларуси (по данным BIK Ratings – первое рейтинговое агентство в Республике Беларусь).
Руководство компании
Наши партнеры
Ваши новые возможности с finup24
Требования:
- Законченное высшее экономическое, математическое или техническое образование либо последний год обучения с возможностью очень редкого появления в ВУЗе.
- Опыт работы трейдером не требуется, но ожидается, что кандидат имеет понимание о финансовых рынках, и что такое трейдинг. Опыт торговли на рынке ценных бумаг и наличие квалификационного аттестата специалиста рынка ценных бумаг является преимуществом.
- Четкое понимание принципов работы финансовых инструментов (акции, облигации).
- Внимательность, усидчивость, ответственность, пунктуальность.
Задачи:
- Прием торговых поручений на биржевые и внебиржевые сделки.
Условия:
- Зарплата от 800 BYN.
- Оформления по контракту.
- Полный рабочий день (с 9:00 до 18:00).
- Возможность дальнейшего профессионального роста, обучение в процессе работы.
- Офис: пр-т Дзержинского 23, Минск 220069
Обязанности:
- Работа с новой клиентской базой (сектор «B2C» «B2B»): установление контакта с клиентом физические и юридические лица; изучение ситуации на предприятии; понимание проблем клиента, помощь клиентам в понимании рынка ценных бумаг;
- Проведение презентаций;
- Холодные продажи;
- Разработка оптимальных решений для клиента; Подготовка коммерческих предложений; Отстройка от конкурентов;
- Установление долгосрочных, партнерских отношений с клиентами;
- Расширение клиентской базы;
- Планирование работы и ведение отчетности в CRM-базе (AmoCRM);
- Выполнение утвержденного плана продаж;
- Достижение поставленных целей;
- Работа с инвестиционными продуктами регламентируемыми Министерством Финансов РБ.
Требования:
- Высшее образование (экономическое);
- Умение слушать и понимать проблемы клиента;
- Грамотная и выразительная речь;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Уверенный ПК-пользователь: MS Office, 1C, CRM, базы данных.
- Ответственность, организованность, активная жизненная позиция, готовность и желание обучаться новому, стрессоустойчивость, позитивное мышление, нацеленность на результат;
- Желание работать и зарабатывать;
- Плюсом будет опыт работы в банковской сфере или сфере связанной с финансами;
- Желателен опыт работы в продажах.
Условия:
- Работа в стабильной, современной и финансово-устойчивой компании с офисом в г. Минске;
- Обучение и полная поддержка на всех этапах работы;
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно Трудового Кодекса Республики Беларусь;
- График работы: Пн-Пт, с 9-00 до 18-00 (Обед: с 13.00 до 14.00), Выходной: Сб-Вскр.
- Своевременная оплата труда (оклад+премия);
- Молодой и дружный коллектив;
- Корпоративные мероприятия.
Обязанности:
- Работа с новой клиентской базой (сектор «B2C» «B2B»): установление контакта с клиентом физические и юридические лица; изучение ситуации на предприятии; понимание проблем клиента, помощь клиентам в понимании рынка ценных бумаг;
- Проведение презентаций;
- Холодные продажи;
- Разработка оптимальных решений для клиента; Подготовка коммерческих предложений; Отстройка от конкурентов;
- Установление долгосрочных, партнерских отношений с клиентами;
- Расширение клиентской базы;
- Планирование работы и ведение отчетности в CRM-базе (AmoCRM);
- Выполнение утвержденного плана продаж;
- Достижение поставленных целей;
- Работа с инвестиционными продуктами регламентируемыми Министерством Финансов РБ.
Требования:
- Высшее образование (экономическое);
- Умение слушать и понимать проблемы клиента;
- Грамотная и выразительная речь;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Уверенный ПК-пользователь: MS Office, 1C, CRM, базы данных.
- Ответственность, организованность, активная жизненная позиция, готовность и желание обучаться новому, стрессоустойчивость, позитивное мышление, нацеленность на результат;
- Желание работать и зарабатывать;
- Плюсом будет опыт работы в банковской сфере или сфере связанной с финансами;
- Желателен опыт работы в продажах.
Условия:
- Работа в стабильной, современной и финансово-устойчивой компании с офисом в г. Минске;
- Обучение и полная поддержка на всех этапах работы;
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно Трудового Кодекса Республики Беларусь;
- График работы: Пн-Пт, с 9-00 до 18-00 (Обед: с 13.00 до 14.00), Выходной: Сб-Вскр.
- Своевременная оплата труда (оклад+премия);
- Молодой и дружный коллектив;
- Корпоративные мероприятия.