О компании

Команда высококлассных специалистов finup24 неизменно поддерживает высокие стандарты качества предоставляемых услуг и уровень обслуживания наших клиентов.
finup24 по праву является новатором в области упрощения доступа к высокодоходным инвестициям с низким уровнем риска.
Компания была создана 1 июня 2017 года, под названием ЧП «Билд-траст». 19 июля 2017 года Министерство финансов Республики Беларусь (приказ №228) выдало нашей компании специальное разрешение (лицензия) №02200/6236-12-1163 на осуществление профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам.
С 28 декабря 2017 года, Частное предприятие «Билд-Траст» было принято в члены Секции фондового рынка ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа».
25 марта 2020 г. компания была реорганизована в ООО «АСЭР капитал». Благодаря внедрению новых подходов в инвестировании нами было привлечены стратегически важные партнеры. Результатом нашей работы стало появление инвестиционной платформы finup.
Для дальнейшего продвижения нашей площадки было принято решение о реорганизации, и 1 июля 2020 года компания была преобразована в ООО «Финап24» под одним цветом с finup. 

13 июля 2020 года лицензия была расширена (№02200/6236-1246-1163 на осуществление профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам).

Мы ценим своих клиентов и используем индивидуальных подход вне зависимости от размера вашей компании, располагаемых финансовых ресурсов.

Руководство компании

Наши партнеры

Среди наших стратегических партнеров Вы найдете как инноваторов в области финансовых и технологических процессов и экосистем, так и консервативных, доказавших свое стабильное качество, компаний. Сеть наших стратегических партнеров неуклонно растет благодаря индивидуальному подходу и нацеленности на сотрудничество на глобальном уровне в разных сферах.

Ваши новые возможности с finup24

Узнай об инвестициях вместе с finup24
Доступных вакансий:
Специалист по продажам
Минск
18.08.2020

Обязанности:

  • Работа с новой клиентской базой (сектор «B2C» «B2B»): установление контакта с клиентом физические и юридические лица; изучение ситуации на предприятии; понимание проблем клиента, помощь клиентам в понимании рынка ценных бумаг;
  • Проведение презентаций;
  • Холодные продажи;
  • Разработка оптимальных решений для клиента; Подготовка коммерческих предложений; Отстройка от конкурентов;
  • Установление долгосрочных, партнерских отношений с клиентами;
  • Расширение клиентской базы;
  • Планирование работы и ведение отчетности в CRM-базе (AmoCRM);
  • Выполнение утвержденного плана продаж;
  • Достижение поставленных целей;
  • Работа с инвестиционными продуктами;
  • регламентируемыми Министерством Финансов РБ.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Умение слушать и понимать проблемы клиента;
  • Грамотная и выразительная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Уверенный ПК-пользователь: MS Office, 1C, CRM, базы данных.
  • Ответственность, организованность, активная жизненная позиция, готовность и желание обучаться новому, стрессоустойчивость, позитивное мышление, нацеленность на результат;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Плюсом будет опыт работы в банковской сфере или сфере связанной с финансами;
  • Желателен опыт работы в продажах.

Условия:

  • Работа в стабильной, современной и финансово-устойчивой компании с офисом в г. Минске;
  • Обучение и полная поддержка на всех этапах работы;
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно Трудового Кодекса Республики Беларусь;
  • График работы: Пн-Пт, с 9-00 до 18-00 (Обед: с 13.00 до 14.00), Выходной: Сб-Вскр.
  • Своевременная оплата труда (оклад+премия);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия.
Менеджер по работе с клиентами
Минск
31.08.2020

Обязанности:

  • Работа с новой клиентской базой (сектор «B2C» «B2B»): установление контакта с клиентом физические и юридические лица; изучение ситуации на предприятии; понимание проблем клиента, помощь клиентам в понимании рынка ценных бумаг;
  • Проведение презентаций;
  • Холодные продажи;
  • Разработка оптимальных решений для клиента; Подготовка коммерческих предложений; Отстройка от конкурентов;
  • Установление долгосрочных, партнерских отношений с клиентами;
  • Расширение клиентской базы;
  • Планирование работы и ведение отчетности в CRM-базе (AmoCRM);
  • Выполнение утвержденного плана продаж;
  • Достижение поставленных целей;
  • Работа с инвестиционными продуктами;
  • регламентируемыми Министерством Финансов РБ.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Умение слушать и понимать проблемы клиента;
  • Грамотная и выразительная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Уверенный ПК-пользователь: MS Office, 1C, CRM, базы данных.
  • Ответственность, организованность, активная жизненная позиция, готовность и желание обучаться новому, стрессоустойчивость, позитивное мышление, нацеленность на результат;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Плюсом будет опыт работы в банковской сфере или сфере связанной с финансами;
  • Желателен опыт работы в продажах.

Условия:

  • Работа в стабильной, современной и финансово-устойчивой компании с офисом в г. Минске;
  • Обучение и полная поддержка на всех этапах работы;
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно Трудового Кодекса Республики Беларусь;
  • График работы: Пн-Пт, с 9-00 до 18-00 (Обед: с 13.00 до 14.00), Выходной: Сб-Вскр.
  • Своевременная оплата труда (оклад+премия);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия.
Офис-менеджер
Минск
31.08.2020

Обязанности:

  • Ведение внутреннего документооборота;
  • Работа с корпоративными клиентами;
  • Первичное консультирование;
  • Работа с обработкой входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Работа с клиентской базой;
  • Работа в CRM.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel);
  • Результативная работа в режиме многозадачности;
  • Преимуществом будет наличие опыта в банковской сфере и квалификационного аттестата.

Условия:

  • Работа в стабильной, современной и финансово-устойчивой компании с офисом в г. Минске;
  • Обучение и полная поддержка на всех этапах работы;
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно Трудового Кодекса Республики Беларусь;
  • График работы: Пн-Пт, с 9-00 до 18-00 (Обед: с 13.00 до 14.00), Выходной: Сб-Вскр.
  • Своевременная оплата труда (оклад+премия);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия.
Смотреть еще

Не нашли подходящую вакансию?

Оставьте Ваше сообщение о вакансии, и мы свяжемся с Вами, как только появится подходящая позиция для Вас!